КОРУС Консалтинг СНГ

Клиент

Бренд ВкусиВкус, производитель сыро-молочной продукции, соков, джемов, варенья и фруктовых консерваций.

Задача

Разработать новый стиль компании

Решение

Провели комплекс работ по обновлению стиля компании КОРУС Консалтинг СНГ, в честь "4-ой Традиционной Весенней Конференции", посвященной Году Экологии в России. Нами были разработаны: логотип, элементы стиля, буклет продукции, информационные и рекламные носители. Для подобного рода мероприятий, важным элементом служит логотип, так как это определенная форма знакомства и общения, которая наглядно рассказывает о характере конференции. Отдельное внимание заслуживает очень простой, но максимально узнаваемый знак "фолловеры", который имитирует скопление целевой аудитории конференции, движущиеся слева на право и направлением вверх — формируя движение к развитию.

Дата

2017 г. Санкт-Петербург

Чтобы начать работу — достаточно позвонить нам или оставить заявку. Мы найдем решения для реализации Ваших задач.